Mitsubishi Pajero Evolution / RVR Open Gear / Hyper Sports Gear R
Mitsubishi Pajero Evolution
Эффектный Mitsubishi Pajero Evolution – это дорожная омологационная версия внедорожника для постройки болида группы Т2 для ралли-рейда Дакар. С 1997 по 1999 год было изготовлено около 2693 экземпляров Mitsubishi Pajero Evolution. За основу был взят 3-дверный Pajero 2-го поколения. Колесная база осталась прежней (2420 мм), а колея всех колес увеличена до 1590 мм. Длина Pajero Evolution 4075 мм, ширина увеличена до 1875 мм, высота 1915 мм. Клиренс машины – 245 мм. Масса – 1970 кг. Автомобиль оснащен 24-клапанным двигателем V6 4G74 объемом 3497 см3 с распределенным впрыском топлива. Мощность мотора 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент – 348 Нм при 3000 об/ мин. Трансмиссия – полный привод и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач INVESC-II. Внедорожник получил совершенно новую независимую пружинную подвеску колес: спереди – с двойными поперечными рычагами, сзади – многорычажную. На Pajero Evolution устанавливаются 16-дюймовые колеса с шинами 265/70 R16.
Mitsubishi RVR Open Gear
В 1991 году дебютировал 4-дверный компактвэн Mitsubishi RVR. Он имел много общего с 7-местным минивэном Chariot, но получил только два ряда сидений и сдвижную пассажирскую дверь только с одной стороны. Колесная база была сокращена до 2520 – 2550 мм, длина машины в зависимости от модификации от 4290 до 4480 мм. В Японии ширина достигала 1695 мм. В августе 1993 года на рынок Японии вышла уникальная модель Mitsubishi RVR Open Gear. В отличие от базового RVR, версия Open Gear лишилась сдвижной пассажирской боковой двери, была удлинена распашная пассажирская дверь. Но главное отличие – это сдвижная часть крыши над передним рядом сидений, которая при помощи электропривода убиралась назад, превращая компактвэн в оригинальный полукабриолет. По ходовой части, трансмиссии и моторам Open Gear не отличался от базового RVR: передний или полный привод, бензиновые моторы объемом 1,8 или 2,0 литра, 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Версия Mitsubishi RVR Open Gear Limited имела полный привод и передний бампер с защитой решетки радиатора. В 1994 году появилась версия 2WD с аналогичным стайлингом (RVR 2,0 Open Gear). Как и на базовом RVR, на версии RVR Open Gear заднее сиденье могло быть двух типов: 3-местный диван или 2-местное сдвижное сиденье, которое можно было отодвинуть назад.
Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear R
В январе 1997 года на рынок вышла самые экстремальные модификации Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear R и RVR Hyper Sports Gear Z. Внешне они выделялись развитым аэродинамическим обвесом, крупным передним бампером, порогами, антикрылом на задней двери. Автомобили серии Hyper Sports Gear оснащались 2,0-литровым 16-клапанным турбомотором 4G63T от первого поколения Mitsubishi Galant VR4. Ранние версии имели мощность 231 л.с., а модели 1997 года получили мотор мощностью 250 л.с. Компактвэны Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear имели привод на все колеса, 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатую адаптивную автоматическую коробку передач INVECS. #mitsubishi#pajero#спорткары#эксклюзив#япония Про американский Mitsubishi Montero 3-го поколения смотрите здесь Американский Mitsubishi Montero Mk3
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев