Но к нам в республику такие машины массово стали поступать уже в 21 веке, когда купленные в Европе или США в 90-е годы машины стали поступать на вторичный рынок.
В советское время минивэны серийно не выпускались, хотя отдельные опытные экземпляры автомобилей типа минивэн создавались в СССР. А вот сама история минивэна насчитывает уже 90 лет, ведь первые однообъемные машины появились в США еще в довоенное время.
История минивэнов начинается в 1932 году, когда в США Уильям Б. Стоут построил первый прототип будущего Stout Scarab. В 1935 году он построил второй экземпляр, а в 1936 году начал производство автомобиля для всех желающих.
Революционный Stout Scarab был большим (база 3430 мм) автомобилем с однообъемным кузовом, плоским полом салона и трансформируемым салоном. Первый минивэн имел расположенный сзади двигатель V8 производства Ford и привод на задние колеса.
В 1946 году Уильям Б. Стоут представил концепт нового минивэна Stout Scarab, который сохранил прежнюю компоновку кузова, но стал первым минивэном с кузовом из пластика.
Как менялась с течением времени концепция минивэна, можно узнать здесь https://paypress.ru/эволюция-концепции-минивэна-8793
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев