Со следующего года факт учета организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан в налоговых органах будет подтверждаться единым для всех лиц документом- выпиской из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
Соответствующие изменения в Налоговый Кодекс России внесены Федеральным законом от 08.08.2024г № 259-ФЗ ( clck.ru/3Nd33E ).
Электронная выписка из ЕГРН содержит данные о фамилии, имени, отчестве, дате рождения запрашиваемого лица и ИНН. Документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и равнозначен выписке на бумаге, подписанной собственноручной подписью должностного лица и заверенной печатью налогового органа.
При этом налоговые органы больше не будут выдавать свидетельства и уведомления о постановке на учет (снятии с учета). Менять ранее выданные свидетельства не нужно, они остаются действительными.
Как получить выписку из ЕГРН❓
🔹 На бумаге –лично (через представителя) или заказным письмом по почте;
🔹 В электронном виде – по ТКС, через личный кабинет налогоплательщика или портал госуслуг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев