По данным Банка России, 96 % клиентов в мире знают о финтех-решениях в области онлайн-платежей. В России эта цифра еще выше — 99,5 %. Уровень проникновения новых технологий в финансовый сектор за последние 6 лет вырос на 80 %.
Сегодня большинство людей при оплате товаров или услуг в интернете используют банковские карты, электронные кошельки и другие электронные платежные средства. Зашифрованной в QR-код ссылкой для оплаты никого не удивишь. От этого больше всего выигрывают интернет-магазины и онлайн-сервисы.
Что такое Система быстрых платежей
Система быстрых платежей (СБП) — платежный сервис, который совместными усилиями создали Банк России и Национальная платежная система. С помощью него можно переводить деньги по номеру телефона на счет любого банка, подключенного к системе.
К примеру, чтобы оплатить курс у продавца, который подключен к СБП, вам нужен только его номер телефона. Другие реквизиты не понадобятся — ввели цифры в форме, подтвердили платеж и готово.
Система быстрых платежей для бизнеса — простой и быстрый механизм приема оплаты от клиентов. Чтобы перевести деньги на счет магазина клиент сканирует QR-код, выбирает банк и подтверждает операцию в одно нажатие.
По внутренним данным Системы быстрых платежей, в конце 2021 года 177 000 торговых точек в России принимали оплату через QR-коды. Это в 4 раза больше показателей 2020 года.
К Системе быстрых платежей подключены 212 российских банков. Среди них крупные игроки рынка: «Тинькофф», «Сбер», «Альфа» и менее известные финансовые организации.
Одно из главных преимуществ СБП заключается в том, что она подходит для бизнеса любого масштаба. Ее может использовать как владелец точки по продаже шаурмы, так и онлайн-гипермаркет.
Система быстрых платежей для бизнеса: как работает и как подключить к сайту
Есть мнение, что СБП подходит только для физических лиц, но этот миф легко разрушается статистикой о количестве подключенных к системе торговых точек. Это отличный вариант как для обычных пользователей, так и для предпринимателей.
Система быстрых платежей для интернет-магазина с помощью инструментов автоматизации позволит принимать деньги от клиентов на сайте без ввода реквизитов. При этом все операции будут защищены внутренними протоколами безопасности банков отправителя и получателя.
Главное отличие СБП для физических лиц и предпринимателей от других платежных систем — минимальные расходы. Обычные пользователи могут переводить до 100 000 рублей в другие банки без комиссии, а бизнес с каждой операции теряет всего 0,4–0,7 %, а не 3–5 % как в случае с эквайрингом.
Размер комиссии не зависит от оборота бизнеса
Предприниматели могут сэкономить на приеме оплаты через СБП много денег, если у них большие обороты. К примеру, с 500 000 рублей в месяц за эквайринг придется заплатить 15 000 рублей при 3 % комиссии. А при использовании Системы быстрых платежей — 3 500 рублей при ставке 0,7 % и условии, что чек не превышает 150 000 рублей.
Банк России планирует сделать СБП самым простым и выгодным инструментом для перевода денег внутри страны. Поэтому в ближайшие годы можно ожидать еще более массового распространения платежной системы среди населения страны.
Какие задачи решает Система быстрых платежей
Главные задачи, которые решает СБП для малого бизнеса, — проведение платежей и экономия на комиссиях. По данным последних исследований, около 70 % операций в розничной торговле осуществляются с помощью безналичной формы платежей.
Все больше людей, которые покупают товары онлайн или офлайн, делают выбор в пользу оплаты по карте.
Система быстрых платежей решает следующие задачи:
Дает возможность принимать безналичные платежи. Без СБП предпринимателю понадобится терминал, кассовое оборудование и эквайринг.
Позволяет экономить на комиссиях. С каждого платежа бизнес будет терять не 3 или 5%, а максимум 0,7%.
Обеспечивает удобство для клиентов. Многие покупатели уже привыкли к оплате через QR-коды.
Упрощение бухгалтерских процессов. Платежи не приходят единой суммой и пропадает необходимость их «разбрасывать».
Наличие разных сценариев для оффлайн и онлайн-платежей. Можно сгенерировать статический или динамический QR-код для торговой точки, встроить кнопку на сайт или настроить платежную ссылку.
Сценарий оплаты по QR-коду в интернете
За последние 2 года многие предприниматели выбрали СБП как основное средство для проведения платежей. СБП для интернет-магазинов стал спасательным кругом, который позволяет экономить на обработке платежей.Система
быстрых платежей для бизнеса: как работает и как подключить к сайту
По
данным Банка России, 96 % клиентов в мире знают о финтех-решениях в области
онлайн-платежей. В России эта цифра еще выше — 99,5 %. Уровень проникновения
новых технологий в финансовый сектор за последние 6 лет вырос на 80 %.
Сегодня большинство
людей при оплате товаров или услуг в интернете используют банковские карты,
электронные кошельки и другие электронные платежные средства. Зашифрованной в
QR-код ссылкой для оплаты никого не удивишь. От этого больше всего выигрывают
интернет-магазины и онлайн-сервисы.
Что такое Система
быстрых платежей
Система быстрых
платежей (СБП) — платежный сервис, который совместными усилиями создали Банк
России и Национальная платежная система. С помощью него можно переводить деньги
по номеру телефона на счет любого банка, подключенного к системе.
К примеру, чтобы
оплатить курс у продавца, который подключен к СБП, вам нужен только его номер
телефона. Другие реквизиты не понадобятся — ввели цифры в форме, подтвердили
платеж и готово.
Система быстрых
платежей для бизнеса — простой и быстрый механизм приема оплаты от клиентов.
Чтобы перевести деньги на счет магазина клиент сканирует QR-код, выбирает банк
и подтверждает операцию в одно нажатие.
По внутренним данным
Системы быстрых платежей, в конце 2021 года 177 000 торговых точек в России
принимали оплату через QR-коды. Это в 4 раза больше показателей 2020 года.
К Системе быстрых
платежей подключены 212 российских банков. Среди них крупные игроки рынка: «Тинькофф»,
«Сбер», «Альфа» и менее известные финансовые организации.
Одно из главных
преимуществ СБП заключается в том, что она подходит для бизнеса любого
масштаба. Ее может использовать как владелец точки по продаже шаурмы, так и
онлайн-гипермаркет.
Система быстрых
платежей для бизнеса: как работает и как подключить к сайту
Есть мнение, что СБП
подходит только для физических лиц, но этот миф легко разрушается статистикой о
количестве подключенных к системе торговых точек. Это отличный вариант как для
обычных пользователей, так и для предпринимателей.
Система быстрых
платежей для интернет-магазина с помощью инструментов автоматизации позволит
принимать деньги от клиентов на сайте без ввода реквизитов. При этом все
операции будут защищены внутренними протоколами безопасности банков отправителя
и получателя.
Главное отличие СБП для
физических лиц и предпринимателей от других платежных систем — минимальные
расходы. Обычные пользователи могут переводить до 100 000 рублей в другие банки
без комиссии, а бизнес с каждой операции теряет всего 0,4–0,7 %, а не 3–5 % как
в случае с эквайрингом.
Размер комиссии не
зависит от оборота бизнеса
Предприниматели могут
сэкономить на приеме оплаты через СБП много денег, если у них большие обороты.
К примеру, с 500 000 рублей в месяц за эквайринг придется заплатить 15 000
рублей при 3 % комиссии. А при использовании Системы быстрых платежей — 3 500
рублей при ставке 0,7 % и условии, что чек не превышает 150 000 рублей.
Банк России планирует
сделать СБП самым простым и выгодным инструментом для перевода денег внутри
страны. Поэтому в ближайшие годы можно ожидать еще более массового
распространения платежной системы среди населения страны.
Какие задачи решает
Система быстрых платежей
Главные задачи, которые
решает СБП для малого бизнеса, — проведение платежей и экономия на комиссиях.
По данным последних исследований, около 70 % операций в розничной торговле
осуществляются с помощью безналичной формы платежей.
Все больше людей,
которые покупают товары онлайн или офлайн, делают выбор в пользу оплаты по
карте.
Система быстрых
платежей решает следующие задачи:
Дает возможность
принимать безналичные платежи. Без СБП предпринимателю понадобится терминал,
кассовое оборудование и эквайринг.
Позволяет экономить на
комиссиях. С каждого платежа бизнес будет терять не 3 или 5%, а максимум 0,7%.
Обеспечивает удобство
для клиентов. Многие покупатели уже привыкли к оплате через QR-коды.
Упрощение бухгалтерских
процессов. Платежи не приходят единой суммой и пропадает необходимость их
«разбрасывать».
Наличие разных
сценариев для оффлайн и онлайн-платежей. Можно сгенерировать статический или
динамический QR-код для торговой точки, встроить кнопку на сайт или настроить
платежную ссылку.
Сценарий оплаты по
QR-коду в интернете
За последние 2 года
многие предприниматели выбрали СБП как основное средство для проведения
платежей. СБП для интернет-магазинов стал спасательным кругом, который
позволяет экономить на обработке платежей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев