Предыдущая публикация
Например, житель Кулунды через Платформу обратной связи (ПОС) на Госуслугах сообщил о провисающем проводе перед домом. Обращение направили в районную администрацию, после чего специалисты привлекли подрядчика для устранения проблемы.
Платформа позволяет гражданам сообщать о проблемах, указывая точное местоположение. Обращения автоматически направляются в ответственные ведомства для решения.
👆Чтобы рассказать о проблеме, можно перейти по ссылке: https://clck.ru/3NDKZb или воспользоваться виджетом в госпабликах Алтайского края.
О том, как оставить обращение — смотрите в ролике.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев