Надеюсь, что-то новое узнаете или настроение улучшите)
Можно копировать и делиться
🥰
💗Будем знакомы, я Юркова Светлана, регрессолог.
@svetayrk2014 - Личка телеграмм.
________
💝Холодная аудитория, которая о вас ничего не знает. (Как в песне про Айсберг у Аллы Пугачевой)
(То же самое, что продавать септик всем подряд: не у всех есть дача без септика для начала)
Те, кто только что пришел по рекламному объявлению, подписался, часто не готовы купить.
Если им не срочно)
🥲Приходят на БДК, не совсем понимая, чего их там ждёт, значит много времени будет потрачено, чтобы один из множества купил.
(Лучше снять вуаль, зонтик, темные очки и честно сказать, что там будет, а то уже народ почти не ходит на бесплатные диагностики, боится)
🎉 Варианты решения проблемы:
-познакомиться сначала, рассказать подробно о себе в переписке, эфире и т.д.
(если человек думает, что вы агент Орифлэйм, а вы окажетесь Супер-мега-наставник-продюсеров, он подумает: wth, опять. Но может и промолчит😂)
-узнать сначала в переписке важные для вас детали о человеке.
Не надо быть пылесосом).
(Если Вы Коуч миллионеров и группа стоит от 500к, то сразу намекнуть про доход.
Если честно, сосед-коуч среднего класса продает такую же группу за 50к, а выпускник Вуза стартует с 8 к в месяц и если люди возьмут кредиты, а результат только “Абрамович” сделает….
Полезно:
💮Создать бесплатный продукт.
-посмотрите мой прямой эфир….
-заходите в бесплатную группу с полезняшками
-заходите в бот с полезностями
-пройдите мои авторские психологические тесты
-консультации в комментариях
-интерактивы, марафоны
🍄И проводить бесплатную диагностику с теми, кто, например, просмотрел прямой эфир, знает, чем вы занимаетесь, какие у вас ценности, в каком формате можно посотрудничать, что будет, а что не будет…
💫Причины, почему не покупают:
-есть продающий пост, но не закрывает все вопросы. (Надо читать предыдущие посты, лопатить информацию самому)
-слишком большие обещания, 100 % гарантия там, где ее не может быть.
-не узнали возражения и поэтому не можете их закрыть (партизаны секреты не выдают)
-не было кастдева, интервью
-нет трафика, mute.
-нет продукта-утеплителя
-очень навязчивая манера продавать
-не с кем проводить перекрестные прямые эфиры и пиары
-если провел совместный эфир на чужом канале: не презентовать себя, не давать ссылок.
Пусть загуглят, не тупые же, кому надо - найдет.
-после проведения бесплатного продукта —-- забить на эту аудиторию и никому ничего не написать, - да это же боты, чего я их буду приглашать дальше)
-лечить людей в комментариях (пример:
Автор: “Напишите, дорогие подписчики штото…”
Бедняжка с эфира: “Я учу людей продавать через тотальную уверенность в себе и в своем продукте💗”
Автор: “А сам ты в себе до конца уверен? Где ты в себя не веришь, в чем ты себя обманываешь!!! Себя и других!!! Я-ж-цук-психолог.”
Автор через неделю: “Я имела в виду, что те, кто у меня обучаются, будут продавать на чек выше миллиона, приходите, сделаем воронку и сцепку с клиентом… Потом тупа увеличим цены, как я свои формы. Пару ноликов подрисуем…”). (Вот так бы сразу без непрошенной терапии😂)
-плохое оформление сайта, соцсети
(Например, нет ссылки на личные сообщения или ее сложно найти.
Кардинально менять описание канала и себя.
“Был обычный классический Коуч с мак-картами, а потом резко название канала меняется на “ведьма на метле”.
(Мы попадём в ад?, - думают теперь подписчики.)😂
Мало информации о себе:
кому подходит продукт,
какие даёт результаты.
Либо все о себе в канале…
Либо все о своем методе, проблемах, которые решает).
Надо все: про себя, людей, метод как-то уместить..
Хотя бы потому, что: кто не учился там, где эксперт, даже не знает, что это за специальность, что это за метод, что это за ВУЗ.
И чем это отличается от других методов, образований и т.д .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев