Коррекционные задачи здесь преследовались следующие:
- активизация словаря детей по теме;
- согласование прилагательных и глаголов с существительными;
- образование относительных прилагательных и существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- правильное употребление существительных в роде, падеже, единственном числе;
- составление сложносочиненных предложений;
- формирование речевого дыхания.
Реализация поставленных задач происходила с помощью дидактических игр: "Что к чему подходит?", "Наоборот", "Летняя, зимняя", "Рассеянная семья", "Скажи по-другому".
Ребята выполнили упражнение на развитие фонематического слуха -"стучали"как швейная машинка, а так же проделали дыхательную гимнастику "Укололи пальчик". С помощью цветных карандашей "разложили по полочкам" в шкаф верхнюю одежду, обувь и головные уборы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев