Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя дошкольной образовательной организации строится в рамках психолого-педагогического сопровождения реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
В подготовительной группе «Звездочки» и «Пчелки» прошло необычное занятие под название «Музыка и Эмоции». Целью занятия является распознавание эмоций и чувств в музыке.
Дошкольникам сложно понимать и выражать свои чувства, эмоции, говорить о своих ощущениях. На занятии дети вместе с педагогом психологом вспомнили и показали, какие эмоции может чувствовать человек, ведь умение рассказать о своих чувствах очень важно. Были проведены коммуникативные игры «Здравствуйте», «Кубик эмоций».
С музыкальным руководителям дети перевоплощались в порхающих бабочек, крадущуюся кошку, проходили по сказочному лесу.
Слушали музыку П.И Чайковского, С.С.Прокофьева, Д.Б. Кобалевского, после прослушивания дети определяли соответствующую музыку к персонажам «Баба Ягя», «Золушка», «Красная шапочка», «Карабас Барабас» и др, а так же воспроизводили действия в ролях.
В завершении ребята выполнили рефлексивное упражнение «Солнышко» изобразив свое настроение.
Занятие получилось продуктивным, познавательным, эмоциональным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев