Предыдущая публикация
Одна из главных задач - научить дошкольников составлять совместно со взрослым описательный рассказ по схеме. Педагог Федосова Е.В. в своей практической деятельности использует схемы Ткаченко Т.А. "Составление описательных рассказов". В ходе занятия дети расширили свои знания о посуде и её назначении, учились различать и называть посуду, отгадывали предметы посуды по описанию. Затем воспитанники, совместно с воспитателем, составили по схеме короткий рассказ про чайник. Данные занятия способствуют пополнению словарного запаса дошкольников, умению описывать предмет с опорой на схему, а также развитию связной речи.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев