В основе же интеллектуальной игры лежит применение участниками своей эрудиции и интеллекта. Данный вид игровой деятельности не только удовлетворяет интеллектуальные потребности ребенка, но и развивает разные стороны его личности — умение работать в команде, нестандартно мыслить, применять знания, полученные на уроках и самостоятельно.
23 мая в Детской библиотеке МУК «ГП ЦБС» для учащихся 1 класса СШ №1 (учитель Бурдукова С.В.) была проведена интеллектуальная игра «Самый умный».
Все темы игры были интересными и увлекательными для участников. Ребята расширили свой кругозор, заполнили пробелы в знаниях, укрепили веру в свои возможности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев