Каким характеристикам она отвечает и для чего предназначена?
Как рассказал начальник производства стеклотары ООО «Сибирское стекло» Сергей Карелов, раньше производители пива, чтобы защитить его от воздействия ультрафиолета, изменяющего вкус, использовали темно-коричневую тару – работает это почти также, как солнцезащитные очки.
Дефицит коричневого стекла, возникший после Второй мировой войны, вынудил европейских пивоваров искать доступную альтернативу, и они начали разливать пенный напиток в зеленые бутылки. Со временем зеленая упаковка стала «фишкой» пивоваренных компаний. В наши дни, когда на стеклотару наносят защитное покрытие от солнечных лучей, коричневый или зеленый цвета являются, прежде всего, брендовой особенностью продукта.
Для получения бутылки зеленого цвета в шихту (смесь сырьевых компонентов) добавляют оксид хрома.
Благодаря конструктивным преимуществам новой сверхмощной стекловаренной печи, которую ввели в эксплуатацию в прошлом году, «Сибстекло» первым в Сибири стало выпускать тару из зеленого стекла – поскольку оно хуже проводит инфракрасное излучение, чем коричневое или бесцветное, то сварить его труднее.
#сибстекло_полезное
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев