Проблемная ситуация, которую обозначили в своей импровизированном выступлении приглашенные второклассники в начале урока, помогла старшеклассникам сформулировать тему, цели и задачи урока.
В течение урока обучающиеся познакомились с технологиями тестирования, узнали о профессии тестировщика, методах и инструментах, которые они используют в своей работе.
При прохождении тренажера старшеклассники узнали, как настроить программу автотестирования, провели интеграционный тест, выяснили, как работают между собой новые модули в системе, научились добавлять в тест все модули системы и тестировать систему в соответствии с поставленным техническим заданием, а также ответили на вопросы, которые были поставлены в начале урока: «Всегда ли при выпуске программного продукта нужен тестировщик?» #лицей13_рнд #АШН #Агентствошкольныхновостей #УрокЦифры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев