Именно в этом возрасте лучше всего воспитывать в детях бережное отношение к вещам, природе и природным ресурсам и естественно к деньгам.
С детьми старшего дошкольного возраста прошли познавательные игры-беседы по финансовой грамотности. У воспитанников формировали понятие о том, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются, и заработок зависит от вида деятельности. Детям было предложено ответить на вопросы: что такое деньги? Для чего они нужны? Много денег — это хорошо или плохо? Деньги нужно беречь или тратить?
В группах воспитанники поиграли в сюжетно – ролевую игра «Супермаркет». Главная задача игры - повышение финансовой грамотности у дошкольников, а также развитие интереса и уважения к профессии продавца, воспитание внимательного отношения к покупателям, привитие культуры общения. У детей формировались первоначальные представления о деньгах, как универсальном средстве обмена. Ребята хорошо усвоили, что не все можно купить за деньги.
Воспитанники совместно с воспитателями искали ответы на финансовые вопросы. Они узнали, что такое «товар», познакомились с понятиями «полезность», «стоимость», и «цена», откуда берутся товары в магазине, усвоили, что продукт труда становится товаром только в том случае, если он создан для продажи или обмена.
В ходе бесед, ребята ответили на вопрос "Почему все взрослые работают? Во время проведения мероприятий дети познакомились с тем, какие бывают деньги (нашей страны).
Мы понимаем, что финансовая грамотность играет важную роль в жизни каждого человека. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше у них смогут быть сформированы полезные финансовые привычки.
#детскийсадМалыш
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев