Наивысший платиновый статус в рейтинге лучших работодателей Forbes 2021 г.
- М/Ж, 18-45 лет, Гражданство РФ, ЗП от 20- 80тр. ГЕО: Россия
Для записи на собеседование переходи по ссылке:
После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.
"Тинькофф – первый онлайн банк в России. Работать с нашими клиентами также просто и удобно, как пользоваться нашими продуктами. Мы в поиске лучших сотрудников для расширения команды консультантов по работе с клиентами. Мы предлагаем
• График 5/2, выходные плавающие. Самая ранняя смена с 7:00, самая поздняя с 13:00 по местному времени. Для комфортной адаптации в первые два месяца работа в графике 5/2 с 10:00 до 19:00 по местному времени со стабильными выходными в субботу и воскресенье. Или график 2 и2 ночные смены. • Дистанционный формат работы: для работы из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет и наушники с микрофоном. • Оформление по ТК РФ, ДМС с льготной стоматологией, а также страховку от несчастных случаев для вас и льготные условия страхования для ваших близких. • Оплачиваемое дистанционное обучение: длится 10 рабочих дней. За успешное прохождение всей программы обучения выплатим бонус - [СМ. НА ИНФОПОЛЕ] ₽ гросс после оформления в штат. • Постоянное развитие: проводим митапы, тренинги и мастер-классы. В вашем распоряжении будет огромная библиотека с технической литературой. • Возможность профессионального и карьерного роста. • Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка, скидки на спорт, досуг, здоровье и многое другое от партнеров компании. Что нужно делать • Консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по продуктам компании на входящей линии, например, по сумме минимального платежа, размере беспроцентного периода или расположении точек пополнения. • Рассказывать клиентам о наших преимуществах. • Помогать клиентам в решении возникших вопросов. • Совершать различные банковские операции по запросам клиентов, такие как активация карты, совершение переводов, открытие или закрытие вкладов. Что мы ценим • Любовь к качественному сервису. Нам важно создавать комфортные условия для клиентов и быть с ними на одной волне. • Грамотную и вежливую речь. • Способность с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение. Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!"
Комментарии 2