"Топ модель по-американски": кто из участниц и без победы смог добиться огромного успеха
"Топ модель по-американски" - одно из самых популярных реалити-шоу о модельном бизнесе. Его создателем является Тайра Бэнкс - модель, актриса, фотограф, предприниматель. Телепередача стартовала еще в далеком 2004 году, она открыла двери в модельным мир многим начинающим звездам. Но кто из участниц после окончания шоу смог действительно добиться большого успеха, несмотря на то, что не стал победителем?
Одной из таких участниц является Шантель Браун-Янг. Шанталь родилась в Канаде, девушка с ранних лет страдает болезнью витилиго. Однако, это не помешало ей принять участие в 21 сезоне (причем Тайра сама увидела фотографии Шанталь в сети и пригласила на кастинг). Несмотря на то, что Шанталь не стала победительницей, ее модельная карьера сложилась крайне удачно. Например, она стала лицом бренда Diesel. В целом девушка произвела настоящий переворот в восприятии красоты в мире моды.
Шантель Браун-Янг
Анали Типтон - стала финалисткой 11 сезона "Топ модель по-американски". Карьера Анали сложилась успешно: девушка заключила договор с Artists Agency и Ford Model, появилась на обложках таких известных журналов, как Marie Claire. Но помимо модельной области, Анали принимала участие и в кинопроектах. Например, ее можно встретить в комедии «Эта дурацкая любовь», где девушка исполнила роль няни.
Анали Типтон
Фатима Сиад приняла участие в десятом сезоне телешоу. Да, ей не удалось победить, но ее внешность, которая была так востребована на тот момент в мире моды, стала успешным билетом в модельный мир. Во-первых, девушке удалось заключить контракт с самым известным модельным агентством в мире - IMG Models. Во-вторых, она снималась для таких мировых журналов как Elle и Vogue. Ну и в-третьих, она не раз украшала подиум на модных показов известных брендов.
Фатима Сиад
Лила Голдкул заняла третье место в 19 сезоне "Топ модель по-американски". Однако, ее модельная карьера быстро пошла в гору и девушку действительно сейчас можно назвать топ моделью. Лила заключила договор с Next Model Management и под их представительством получила приглашения на участие в рекламе бренда с мировым именем Givenchy. Помимо этого она принимала участие в рекламных кампаниях Dolce & Gabbana, Hugo Boss AG, Prada и многих других брендов. В 2015 году журнал Cosmopolitan признал ее одной из самых успешных участниц.
Лила Голдкул
Данный девушки доказали, что поражение в одном шоу, еще не означает, что нельзя добиться успеха. Победа не всегда является залогом грандиозной карьеры. Очень важно обладать индивидуальностью и целеустремленностью, а также огромной выносливостью, ведь мир моделинга крайне жесток.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев