И АГРЕССИВНОСТИ У РЕБЕНКА✨
▪️**Ужасно-прекрасный*рисунок*
🔹Ребенку предлагается нарисовать «ужасный рисунок», после этого рисунок передается взрослому и тот делает из него «прекрасный» и передает снова ребенку. Так рисунок проходит несколько кругов. На каком-то этапе, можно поменяться и уже ребенок будет делать из «ужасного» прекрасный рисунок.
▪️ *Выбиваем пыль*
🔹Ребенку выдается «пыльная подушка», которую он должен усердно колотить руками.
▪️*«Крик»*
🔹Ребенок делает глубокий вдох, прикрывает лицо подушкой и начинает кричать. Повторить крик несколько раз, пока не наступит ощущение опустошения.
🔹Это упражнение так же успешно выполняется со стаканчиком или мешочком, которые «предназначены» для криков.
🔹Ребенок должен взять стаканчик или мешочек и прокричать в них все что накопилось
▪️*«Рисуем чувства»*
🔹Ребенок рисует эмоцию подходящим под его настроение цветом. Это могут быть «каляки-маляки», линии или целые картины. После выполнения рисунка, ребенку предлагается сделать с рисунком все что хочется. Обычно, дети хотят его либо порвать, либо выбросить.
▪️Реагирование на гнев через движение
🔹Попросите ребенка встать в произвольную позу (или сесть). Затем попросите подумать о той ситуации (человеке), которая вызывает у него наибольшее чувство гнева. Попросите его сосредоточиться на своих ощущениях и отметить, в каких частях тела они наиболее сильные. Затем попросите его встать (если он сидел), и пусть совершает движения таким образом, чтобы максимально выразить те чувства, которые он испытывает. При этом не нужно контролировать свои движения, важно выразить свои чувства.
🔹Обсудите с ребенком: легко ли было выполнять упражнения; в чём он испытывал затруднения; что они чувствовал во время выполнения упражнений; изменилось ли его состояние после выполнения упражнений.
▪️*«Кто больше?»*
🔹На полу расставляются маленькие пластмассовые игрушки. Взрослый и ребенок по очереди бросают мяч так, чтобы он сбил как можно больше игрушек. Побеждает тот, кому удается сбить за один раз большее количество игрушек.
▪️ *«Снежки»*
🔹Для игры заранее готовятся «снежки» — шарики из ваты, снаружи смазанные клеем и высушенные. Ведущему и ребенку нужно как можно больше раз попасть друг в друга при условии, что каждый получает равное количество «снежков».
🔹Для снежков могут подойти скомканные листы бумаги, которые «готовятся» вместе с ребенком.
.
.
#МАДОУ5
#кущевская
#колобок
#воспитатели
#дети
#родители
#заведующая
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев