В рамках Всероссийского урока памяти "Блокадный хлеб", посвященного Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году. В 8 а классе прошёл урок мужества. Вначале урока был продемонстрирован тематический образовательный видеоролик, подготовленный на основе рассказов жителей блокадного Ленинграда. После просмотра видеоролика рефлексия, цель которой - сосредоточить внимание учащихся на важнейших оценках и эмоциональной стороне восприятия и памяти о блокаде Ленинграда. Ребята просмотрели презентацию о блокадном Ленинграде. Из презентации узнали о том, как маленькие ленинградцы в блокадном городе сражались с голодом, холодом, смертью. Как с первых дней войны старались помочь взрослым: вставали за станки вместо ушедших на фронт родителей, строили оборонительные укрепления, ухаживали за ранеными, собирали металлом, необходимый для изготовления патрон и снарядов. Также ребята услышали историю ленинградской школьницы Тани Савичевой, отрывки из дневников ленинградцев - блокадников. Большое впечатление на детей произвёл рассказ о норме хлеба блокадников, о том, что значили в то время карточки. Кусочек "Блокадного хлеба" - это символ, эта наша память о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны, о мужестве и стойкости ленинградцев. Блокада Ленинграда осталась не только на фотографиях, в книгах по истории войны и школьных учебниках, она сохранилась в памяти ленинградцев: многие из них сохранили кусочек блокадного хлеба как напоминание о тех страшных днях. В конце урока мужества учащиеся пришли к выводу, что подвиг детей блокады учит мужеству, стойкости и безграничной любви к Родине.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев