С её помощью приморцы могут направлять обращения в органы власти в онлайн-формате, отслеживать их статус и получать ответы.
Сервис обеспечивает:
🔹 простой механизм подачи заявок онлайн;
🔹 возможность отслеживать статус обращения в режиме реального времени;
🔹 учёт мнения граждан при принятии решений;
🔹 участие жителей в развитии территорий.
Пример:
Житель города обратился о скоплении мусора вблизи магазина «Самбери у дома» по адресу: ул. Невельского, д. 19. Администрация приняла меры: были проведены профилактические мероприятия с руководством магазина и обеспечен вывоз отходов силами КГУП «ПЭО».
Платформа доступна всем по ссылке: https://clck.ru/3NdVWm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1