Психологическая диагностика готовности дошкольников к школе необходима, так как она позволяет:
оценить творческие и интеллектуальные способности дошкольника;
подобрать наиболее эффективные методы развития;
своевременно выявить проблемы или отклонения в развитии, которые могут негативно повлиять на процесс обучения.
Готовность ребенка к школе выявляется путем исследования (изучения) психологической, интеллектуальной готовности, изучения уровня его физической готовности. В последнее время обучения есть и в дошкольном учреждении, его характеризует исключительно интеллектуалистический подход, т.е. идет активный процесс накопления знаний ребенка об окружающем мире. Ребенка учат читать, писать, считать. Однако можно уметь все это делать, но не быть готовым к школьному обучению.
Готовность к школе определяется тем, в какую деятельность все эти умения включены. Усвоение детьми знаний и умений ребенком в дошкольном возрасте включены в игровую деятельность.
Дети с интересом и очень ответственно отнеслись к заданию.
С нетерпением ждем результатов !
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев