Или о серьёзном метафорично и с иронией.
У меня периодически случаются разговоры с нашими Клиентами, которые хотят у нас обслуживаться в полном цикле (в настоящее время, делают у нас по мелочи), но при условии, что мы их будем брать с ихними запчастями.
И Клиент нам нравится, и мы ему нравимся, но мы отказываем. Хотя, с точки зрения здравого смысла, «жениться», вроде как, выгодно😊.
Но из отношений, когда один любит, а другой позволяет себя любить, ничего хорошего не выходит😊.
Поэтому, и отказываем.
Для меня поход в Сервис со своими запчастями, это как прийти в Ресторан с продуктами, и попросить Повара приготовить, так как нравится, как он готовит. В странах, где развито Автосервисное Дело, такого нет. Там приехал, оставил машину, тебе её починили. Получил счёт, оплатил.
На аварийной машине из Сервиса уехать есть два пути:
1. На эвакуаторе доехать до другого Сервиса.
2. Уехать на отремонтированном автомобиле в этом Сервисе
Если Вы уехали своим ходом на неисправном автомобиле, то Сервис звонит в полицию (не думая), и Вы оплачиваете такой штраф, что отремонтировать было бы в несколько раз дешевле. Благодаря такому подходу, выше уровень безопасности.
У нас, это норма, ездить в Сервис со своими запчастями.
Возвращаясь к Ресторану. Для того, чтобы нормально существовать Ресторан зарабатывает, как на продуктах, так и на обслуживании. В хороших Ресторанах 10-15% от суммы чека для Официантов прописаны в счёте.
По-другому, хороший Ресторан сделать невозможно.
Тоже самое и на Автосервисе. Для того, чтобы не превратиться в косячную грязнульку с неприветливым Персоналом, мы должны зарабатывать на всём, как на работах, так и на запчастях. Это жизненная необходимость.
Только тогда, мы можем покупать инструмент, обучать и развивать Персонал, не обманывать Клиентов, соблюдать гарантийную политику (а не шпынять Клиентов – я не я, корова не моя – сам виноват). А также делать приятности для наших Постоянных Клиентов.
Например, мы приняли решение всем нашим Клиентам, сократить затраты на ремонт, предоставляя два бесплатных осмотра автомобиля в год, стоимостью по 1.500 за каждый (вчера писал об этом). Это требует определённого финансового ресурса.
Как я писал, что мы идём в сторону Клубного Сервиса. Такого мало у нас в стране.
На следующей неделе будут хорошие новости и по этой теме.
Очень часто в разговорах со мной, Клиенты, которые хотят к нам со своими запчастями, просят об исключениях для них.
Я им привожу в пример Сингапур (очень люблю эту страну – на фото). Там всё зарегулировано. Обратите внимание на штрафы. Один Сингапурский доллар, стоит 43 рубля. Как-нибудь напишу о своём отношении к штрафам, на примере Сингапура.
По уровню демократии Сингапур на 66-ом месте, а по в рейтинге стран по уровню инвестиций на 5-ом месте.
Там железно работают законы.
А наша страновая проблема состоит в том, когда нам выгодно, мы живём по закону, когда не выгодно по закону, предлагаем жить по совести.
От этого наши проблемы. Нам надо к одному берегу прибиться (неважно к какому – главное, к одному).
Тогда жизнь изменится в лучшую сторону.
Поэтому, не хочу исключений.
Отказываю.
Обижаются.
Как сказал мне один такой Клиент: “Мне не нравится Дилер, у которого я обсуживаюсь. Но я через него достаю запчасти по ценам, которые Вы мне предоставить не можете. Я хочу обслуживаться у Вас, а запчасти покупать у Дилера”.
Сразу на ум приходят фразы из фильмов: “ Готов ли ты, взять в «Сервис в мужья»? Быть с ним в горе и радости долгие-долгие годы? ”
Нет не готов. Готов быть только в радости😊
Так зачем ты тогда такой нужен?😊
Поэтому, так и происходит. Он хороший, она хорошая.
Но они никогда не будут вместе.
Печально.
А могли бы быть счастливы оба 😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев