Цитирую: “Очень сильно не советую данный сервис. Пишут везде посты про честность и прочее. На деле приехал на мойку радиаторов ( машина грелась с кондеем в +30),взяли 4000 . 2 раза пролили пеной переднюю стенку переднего радиатора и сказали что все. Заняло у них все 20 минут. За что 4 к? Что за норма час? 6000?Сказали если будет греться приезжать на диагностику системы охлаждения. На следующий день опять греется. Нашел нормальное место где моют радиатора. Поехал к ним и они все нормально промыли с разбором передней части и прочим. И чудо . Машина перестала греться так как из радиаторов высыпалась куча песка. Так что думайте сами нужны ли вам такие услуги. И заказ наряд выдают как будто чек обычный, ни запчастей, ни работ, ни норма часов”.
Увидели отзыв, позвонили, сказали, чтобы приехал забрал деньги за некачественно выполненную работу.
Как я понимаю, что он этого не ждал. Был приятно удивлён.
Приехал. Забрал
Спрашивает: “А отзыв удалить?”
А Коллега говорит: “Нам не принципиально. Мы Вам возвращаем деньги не из-за этого”.
Теперь о Главном.
Для меня, как и для всех Сотрудников «Гараж №1» ВАЖНО, чтобы мы делали качественно свою работу. И если что-то мы сделали не так, то мы переделываем и/или возвращаем деньги.
Да, мы ошибаемся. И спокойно в этом признаёмся (мало встречаю Организаций, которые не боятся писать про свои ошибки - мы пишем)
Мне всё равно, уберёт кто-то отзыв или не уберет (завтра напишу пост о своём отношении к оценкам на отзывиках).
Просто это наш подход.
P.S. Клиент отзыв удалил. Бывает, что такие отзывы пишутся на эмоциях. Об этом завтра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев