с.)
Мы были третьим Сервисом, который её диагностировал.
Проблема, где-то стучит. Машина проехала всего 25.000 км.
Два Сервиса сказали, что надо менять рейку.
Стоимость с учётом снять-отремонтировать-поставить начинается от 75.000 рублей.
А один Сервис из них сказал, что надо менять ещё и рычаги спереди (процедура стоит в районе 200.000 рублей)
Владелец готов к этим процедурам. Не хочется ему ездить, греметь на автомобиле.
Провели диагностику. Оказалось, что стук, который его беспокоит, это крестовина.
Её замена, думаю, обойдётся 10.000-15.000 рублей. Отправили его к тульским Коллегам.
В это время ко мне приехал Друг (напишу про него пост в ближайшие дни). У него и его жены тоже BMW X6.
Когда он увидел и услышал всё это, смеётся: “Слава – честность порок. Нахлабучил бы человека на 250.000. И он бы был счастлив – греметь перестало. И ты бы был счастлив”.
Понятно, что это шутка. Но в каждой шутки, есть доля правды.
Особенно, когда я вижу много автомобилей, которые устраняют проблемы, меняя всё подряд, а проблемы не уходят.
Мысль поста заключается в трех моментах.
Момент первый.
Честность в этой жизни что-то стоит. В нашем случае она сэкономила Клиентку в районе 250.000 рублей
Момент второй.
Когда я слышу, что наша стоимость диагностики высокая, то у меня всплывает много таких случаев, как описал в сегодняшнем посте. В нашем случае, стоимость прямо завязана на качестве услуги.
Момент третий.
Хорошая диагностика – это очень сложный процесс. Мы к нему очень долго шли. Много что для этого купили. Обучили Персонал. Если Вы верите, что можно за 10 минут продиагностировать автомобиль монтажкой за 300-500 рублей, то перечитайте пост еще раз.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев