Иногда приходится делать эту процедуру тогда, когда этого можно избежать.
Например, если Вы купили машину со скрученным пробегом, и нет документов на замену ремня ГРМ, то рекомендация – поменять.
Видел несколько обрывов, где говорили, что бывший Владелец сказал, что менял недавно.
Еще пример, когда мы периодически переделываем за Коллегами данную процедуру.
Был занятный случай. Сын маме ГРМ поменял так, что ошибся с меткой на 2 зуба. Также тёк сальник коленчатого вала, и масло попадало на ремень ГРМ.
Хотя замена ГРМ была (со слов сына) всего 7.000 км назад.
Сын очень обиделся, что мы поставили новый комплект ГРМ – даже кол нам поставил, и написал негативный отзыв на Яндекс картах. Понятно, что сложно сказать, что руки кривые. Проще найти виноватого.
В таких ситуациях, мы не переустанавливаем ремень, даже, если он новый – 100% установка нового комплекта ГРМ. Это технологически правильно. А с учетом, что тёк сальник коленчатого вала, и масло попадало на ремень ГРМ. В таких случаях ремень ГРМ меняется в 100% случаев.
Плюс, мы не понимаем, что за запчасти ставили.
Для меня ВАЖНО сделать так, чтобы мы могли дать ГАРАНТИЮ на свою работу, как это предписано производителем.
Всё остальное – словоблудие.
.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев