Аппаратная или через сливную пробку поддона?”
Аргументы в пользу аппаратной:
1. Быстрее
2. Не ломаются закладные на защите поддона (частое явление, с учетом реагентов на дороге и некачественных метизов)
3. Дешевле (не берут деньги при откручивании защиты, и не берут деньги, за ремонт закладных, когда их ломают)
Аргументы в пользу смены масла через сливную пробку поддона:
1. Больше сливается
2. На некоторых моторах её нельзя делать (написали мне недавно в комментариях такое – это полная ерунда)
3. Сливается больше грязи через пробку.
А теперь, как оно на самом деле?
Сливается одинаково.
Делал на своей машине эксперимент. Даже снял это для Вас. Смонтируют, выложу.
Если сливается меньше, то проверяем кривые руки Мастера на прямоту.
На самом деле, вопрос в том, хороший ли у тебя аппарат для откачки масла или нет?
У нас хороший (на фото).
Есть несколько тонкостей.
Снять/поставить защиту стоит денег (мы, правда, не берем за это деньги, если не сломались закладные).
Хотя думаю, что стоит начать брать. Хотя бы с машин, которые у нас первый раз меняют. Т.к. закладные в 99% случаев у таких машин не обслужены.
Касательно защиты поддона. Очень мало правильных защит стоит на машинах.
Правильная защита, это когда отверстие под фильтр совпадает с фильтром, а отверстие под пробку поддона совпадает с пробкой поддона. Тогда всё клёво, защиту снимать не надо. И без разницы, как менять.
У нас ставят в основном защиты универсальные, поэтому в 95% фильтр стоит в одном месте, а дырка под него стоит в другом. Такая же ситуация, и с пробкой поддона. Поэтому, приходится снимать защиту.
Коллеги часто пробки «притягивают насмерть», т.к. работают без динамометрического ключа. Периодически видим заваренные в поддон пробки. Поэтому, чтобы не сломать начинаем делать как в рекламе одного известного шампуня «Два в одном», часть процесса делаем через аппарат, а часть, откручивая защиту поддона.
Пока не берем за это денег, но подумываю над этим.
Но иногда приводим в порядок пробки, перерезая на ремонтный размер. Думаю, что нас самый большой выбор ремонтных пробок в Туле (на фото).
Если подвести итоги, то я меняю и таким и таким способом.
В основном сверху. А раз в полтора года снизу, для того, чтобы обслужить пробку поддона (открутить, закрутить, смазать и поменять прокладку на пробке поддона).
И да, колечки под прокладку, одноразовые. Несмотря на то, что металлические. Если меняете масло через пробку поддона, то они должны быть тоже заменены.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев