Всего в адрес министерства поступило 135 обращений, касающихся вопросов тарифов на коммунальные услуги, – это практически на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всем заявителям даны исчерпывающие ответы в установленные законом сроки по вопросам тарифов в регулируемых сферах
На заседании сотрудники министерства напомнили о новых требованиях при подаче обращений в форме электронного документа. Так, обращения граждан направляются в форме электронного документа с использованием ФГИС «ЕПГУ» (госуслуги), иной информационной системы либо официального сайта госоргана в сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан
Реализовать свое право на обращение в форме электронного документа гражданин может:
🌐 с использованием ФГИС «ЕПГУ» (госуслуги), посредством подачи обращения через ГИС ЖКХ , а также посредством Платформы обратной связи
🌐 с использованием Электронной приемной Правительства Воронежской области.
Письменные обращения могут быть направлены следующими способами:
✉️ почтовым отправлением
👤 при личном визите в министерство непосредственно гражданином либо его представителем
☎️ По возникшим вопросам можно обратиться на «Горячую линию» министерства: +7 (473) 212-68-80
🕘 Пн–Чт: 9:00–18:00 | Пт: 9:00–16:45
❌Обед: 13:00–13:45 | Выходные и праздничные дни – нерабочие
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев