Хитроумный способ определения причины разряжения нового аккумулятора
Проблемы с электрической проводкой автомобиля самые сложные, об этом вам скажет любой мастер технического обслуживания. Главная сложность, это выявить где конкретно в электрической цепи произошел сбой.
Одним из симптомов неисправности электрической проводки, является возникновение утечки тока в автомобиле. Водитель может заметить, что аккумулятор разряжается даже когда практически никакие приборы не включены.
Если быстро садится аккумулятор, первым делом следует проверить электрическую цепь автомобиля на утечку тока.
Далее рассмотрим ряд основных причин утечки тока в электросети автомобиля, проблемы с изоляцией проводов электрической сети машины.
Электрические приборы, которые нештатные, подключены неправильно. Например, новая магнитола, регистратор или сигнализация. Особое внимание обращаем в первую очередь на работу новых подключенных устройств в сети автомобиля, далее приступаем к проверке. Для этого нам понадобится снять минусовую клемму аккумулятора, но перед этим все электрические приборы должны быть выключены. Далее устанавливаем наш мультиметр в режим ампер и черный провод мы устанавливаем на снятую клемму массы автомобиля, ну а красный провод ставим на массу аккумулятора.
И видим вот такое вот значение. Нормальными показателями утечки тока, считается 0,3-0,5 миллиампер, ну наше значение не является критическим для аккумулятор и он не успеет разрядиться даже при длительной стоянки. Если у вас значение будет выше положенных, начните с отключения недавно поставленных новых аксессуаров и смотрите на табло мультиметра.
У кого появились вопросы, задавайте в комментариях. Ответим всем.
Если статья понравилась, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Будем очень благодарны.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев