Как быстро и дешево отремонтировать крепление бампера автомобиля
В данной статье речь пойтед о том, как максимально качественно отремонтировать крепление бампера.
Часто бывает такое, что при парковке бампером цепляют бордюр, на фото выше видны царапины. В результате бампер уходит вверх и рвется крепление, обычно прямо по заводской проточке.
В половине случаев, такой бампер приговаривают к замене. Замена, это конечно же хорошо, но экономически неэффективно. Вот вам цифры на сегодняшний день: новый оригинальный бампер стоит примерно 15000-20000 рублей, бывший в употреблении бампер стоит от 5000 до 8000 рублей и надо еще побегать поискать целый, то есть в хорошем состоянии.
Забегая вперед, скажем, что стоимость ремонта выйдет в два раза дешевле "бушного" бампера и стоит понимать, что другой бампер нужно будет красить и также тратиться на монтажные работы. Во второй же половине случаев, бампер пытаются приклеить всевозможными видами клея, но никакой клей не сможет выдержать эксплуатации, а чаще всего приклеенные крепления отваливаются уже при установке бампера на машину. Это происходит потому, что склеенное место не обладает нужной пластичностью и клей не выдерживает эксплуатационных вибраций.
Самый верный, экономически выгодный выход из данной ситуации является ремонт методом сварки пластика. Данный метод позволяет не только восстановить заводскую прочность крепления, но и усилить его. Для начала нужно обезжирить то место, затем прихватить крепление точно на свое место, чтобы она не "сбежало" при сварке.
Паяльником стоит только прихватывать, если им "затыкать" все сплошняком, то пластик перегреется и будет хрупким. Далее аккуратно и нежно обвариваем крепление при помощи прутка.
Для ремонта крепления важно правильно настроить варочное оборудование, как и в газосварке. Пластик можно прожечь или не проварить. На каждом бампере написано из какого типа пластика он сделан, данный бампер сделан из полипропилена, как и большинство современных бамперов и то есть пруток должен быть из такого же пластика, что и бампер.
Далее протачиваем пруток, чтобы он не мешал защелкам.
После этих манипуляций, наш бампер готов. Нагрузку выдерживает достаточно большую.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев