Продающий текст пишется один раз, а продает он всю жизнь. Ловите 11 фишек, которые позволят написать интересный и продающий текст.
🔥ПРИВЛЕКАЙТЕ ВНИМАНИЕ ЗАГОЛОВКОМ: ФОРМУЛА AIDA
A – внимание (attention);
I – интерес (interest);
D – желание (desire);
A – действие (action).
Яркий и заманивающий заголовок привлечет внимание пользователя. Используйте цифры, выгоды, сроки, цены, скидки.
🔥ПРИЗЫВ=ВЫГОДЕ
Делайте акцент на том, что получит клиент, если оставит свои контактные данные. Пример, вместо «Оставьте заявку», пишите «Получите 10% скидку».
🔥ЦИФРЫ ВМЕСТО СЛОВ
Факт: цифры цепляют взгляд покупателя. Сравните "Наши преимущества" и "10 причин почему вам стоит покупать у нас". Какой вариант привлекательнее?
🔥ИЗУЧАЙТЕ ВЫГОДЫ КЛИЕНТА
У каждой выгоды есть дополнительные преимущества. Раскройте их. Покажите, чем ваш товар лучше остальных. Это и есть главный способ отстройки от конкурентов. К примеру простую "Доставка за 3 дня" можно трансформировать в "Доставим ваш заказ за 72 часа в любую точку мира, прямо к порогу двери или офиса".
🔥 РАССТАВЛЯЙТЕ ПРИОРИТЕТЫ
Выделили достоинства клиента? Отлично! Теперь оставьте три самые главные. Составляя текст укажите первые две выгоды в начале списка, а третью в конце. Человеческий мозг привык концентрироваться на начале и конце чего-либо, упуская из виду середину. .
🔥 "ВЫ + ВЫГОДА" - ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ
Составляя текст подумайте, что хочет знать человек о сайте, товаре или услуге. Ему не важно кто вы такие и сколько лет работаете на рынке. Ему важно, что он получит заказав конкретно у вас.
Используйте фразы: «Вы получаете, специально для вас, вы сможете, вы будете и т.д.»
🔥СОКРАЩАЙТЕ ЛИШНЕЕ
Текст должен быть простым и понятным для читателя. Пишите на понятном языке. Не используйте "заумные" термины. Помните, ваш клиент не всегда разбирается в вашем продукте лучше, чем вы.
🔥ПРОСТЫМ ПРОДУКТАМ - ПРОСТЫЕ ТЕКСТА
Если текст требуется для продажи элементарного товара или услуги, выделите основные преимущества и выгоды для клиента. Не пишите о том, что клиент и так знает. Другое дело, если описать требуется сложную, многоступенчатую услугу. К примеру, дать объяснение тому, почему на продвижение сайта уходит от 1,5 до 3 месяцев, какие процессы в этом участвуют и что влияет на стоимость.
🔥ОГРАНИЧЬТЕ СРОКИ
Подтолкните пользователя к совершению действия - используйте дедлайн. "Акция ограничена. Только до конца недели. Скидка на предзаказ до 10 июня." Метод старый, но действенный.
🔥МОНИТОРЬТЕ КОНКУРЕНТОВ
Узнайте, что предлагают ваши конкуренты. Чтобы опередить их достаточно быть немного лучше - доставка быстрее, цены ниже, ресурсов больше.
🔥ПОВТОРЯЙТЕ ВЫГОДУ
Напоминайте человеку о выгоде, которую он получит если оформит заказ прямо сейчас. К примеру, используйте выгоду в заголовке, затем в блоке с преимуществами, а после, укажите в призыве к действию.
Большая вышла статья. Большая, но нужная! Ставьте лайк, а мы подготовим для вас еще несколько интересных постов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев