Представим, вы решили создать сайт, но не знаете, каким именно он должен быть. Если с цветовой гаммой все более менее понятно, то структура, разделы, контент, фото, ссылки, формы обратной связи могут поставить в настоящий ступор.
Сегодня мы расскажем, что должно быть на продающем сайте ↘
➡ Главная
Основная страница, где должна быть полная информация о вашей компании, услугах или товаре. Детально продумайте, что именно вы хотите указать на главной. Контент должен быть емким, понятным, цепляющим. Используйте как можно больше цифр и конкретики о вашей фирме.
➡ Разделы с услугами (товаром)
Во-первых, это необходимо для продвижения. Чем больше страниц, тем больше шансов выйти в ТОП. Во-вторых, так пользователю будет удобнее выбрать подходящий товар (услугу), а вам больше возможностей рассказать о своей продукции. Яркие картинки, акции, прайс помогут пользователю сделать выбор в вашу пользу.
➡ Преимущества
Обязательно опишите почему клиенту стоит выбрать именно вас, а не стороннюю организацию. Используйте больше конкретики. К примеру, "Предлагаем более 1000 моделей чехлов", "Доставим товар в течение 60 минут или вернем деньги", "Дарим скидки в 58% при заказе 3 товаров из каталога".
➡ Условия доставки, оплаты
Расскажите пользователю об том как производится оплата, как доставляется товар, какие условия есть для возврата и т.д.
➡ Фото и видео
Используйте качественный контент: фото и видео. Если вы занимаетесь производством алюминиевых окон, сделайте видео того, как происходит процесс изготовления или монтажа. Предлагаете домашнее молоко и мясо - сфоткайте свою ферму или процесс хранения. Подобные материалы смогут расположить пользователя к Вам.
Ну а если определиться все-таки не удается - приходите в #Орвин. Учитывая вашу сферу мы разработаем удобную структуру и яркий привлекательный контент, которые позволит превращать потенциальных клиентов в реальных. ☺
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев