В социальной сети «ВКонтакте» Вы могли заметить, как группы различаются между собой. Какие страницы Вы запомнили? Оформленные в едином стиле с привлекательными картинками или с беспорядочным набором текста и непонятными изображениями? Эстетика — всегда привлекает взгляд человека. Никто не может остаться равнодушным к красоте и приятному формированию контента. Это прекрасный шанс создать правильное впечатление о компании и завоевать полное доверие клиента.
Для 79% пользователей оформление ассоциируется только с иконками в цвет основной тематике и подборке иллюстраций для ленты. На самом деле это важная составляющая, которая подталкивает пользователя к совершению целевых действий — заказа, подписки и т.д.
Выделяют следующие преимущества от правильного наполнения страницы:
• Детальность. Максимальное удовлетворение информационных потребностей потенциального заказчика обо всех предлагаемых услугах.
• Наглядность. Расположение выгод для потребителя на первых местах: акции, скидки и бонусы.
• Надежность. Чем тщательнее и добросовестнее Вы выполните данную работу, тем выше репутацию будете иметь в глазах целевой аудитории.
• Индивидуальность. Выделение основных достоинств перед конкурентами, создание собственного стиля и поддержание уникальности.
• Экономичность. Вы не будете тратить время на консультирование клиента, он сам легко сможет разобраться в навигации и найти нужный товар или сведения.
От первого впечатления зависит, что клиент сделает в последующем: уйдет или продолжит чтение всех компонентов группы. Как достичь высоких показателей по продажам и лояльности клиентов? Ответ очень простой — воспользуйтесь проверенным алгоритмом:
1. Описание. Придумайте небольшой текст, который будет включать в себя основную цель — заинтересовать читателей. Например, расскажите о том, чем занимается компания, что предлагает посетителям и чем будет полезна для подписчиков.
2. Аватар. Это главное фото, которое видит пользователь в первую очередь, прежде чем зайти на страницу с наполнением. Поэтому необходимо грамотно продумать что будет изображено на картинке.
3. Обложка. Элемент, который способен увеличить время пребывания на странице и поднять заинтересованность потребителей в продукте.
4. Закрепленный пост. Создайте статью, полностью отвечающую на вопросы посетителя, а именно Вы можете повторить все выгоды или прописать важную информацию.
5. Виджеты. Хотите «зацепить» клиента? Воспользуйтесь полезной функцией добавления виджетов и настройте доп. информацию, чтобы создать ЦА максимально комфортные условия пребывания в группе.
Другие полезные приложения:
• анкеты;
• тесты;
• запись на услуги;
• чат;
• рассылки сообщений и тд.
Помимо перечисленных возможностей Вы сможете постоянно собирать сведения и вести статистику Вашего бизнеса, регулярно отслеживать заинтересованность в товаре и смотреть на поведение потребителя.
Не можете оформить группу ВКонтакте самостоятельно?
Студия Орвин сделает это за Вас. Мы предлагаем услуги профессионального ведения и оформления групп ВКонтакте по самым выгодным ценам. Наши специалисты готовы настроить работу ресурса, полностью учитывая Ваши пожелания. Реализуем все идеи быстро и эффективно. Этот подход к решению проблем является самым лучшим. Грамотное и понятное оформление позволит увеличить клиентскую базу в несколько раз и значительно поднять продажи. Чем основательнее Вы подойдете к этой теме, тем выше будет Ваша конверсия в подписку, а после и в покупку.
Начните сотрудничество с настоящими профессионалами своего дела и получите идеальный результат за максимально короткое время.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев