Для Mercedes SL W194 и W198 «крыло чайки» было вынужденным решением — использование традиционных дверей осложняло доступ в салон, который был утоплен в хитросплетениях пространственной рамы. Но это решение оказалось настолько элегантным, что появилось и на других моделях.
Bugatti Typ 64 Gullwing
Если бы не Вторая Мировая война, именно этот Bugatti мог бы стать первым «крылатым» автомобилем в истории. Компания успела построить всего один автомобиль Typ 64 в 1939 году, но планировалось создание еще как минимум двух машин: одной – с компрессором (Typ 64C) и а второй – с дверьми «крыло чайки». Перед войной французы успели создать только шасси будущего автомобиля, но оно выжило и сейчас проходит медленную и планомерную реставрацию.
Продолжение следует…
Скачать приложение «5Минут»: goo.gl/C2JulE .
#5Minut #5Минут #5MinutTaxi #5МинутТакси #Taxi #Такси #Сыктывкар #Киров


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев