Математика. 6 класс.
2014 – 2015 учебный год
БИЛЕТ № 1
1.Определение делителей и кратных чисел. Приведите примеры.
2.В каких единицах измеряют площади земельных участков?
3.Выполните действия: (
4.Решите уравнение: 13x-6x+14x=420
5. Решите задачу.
Масса 15 одинаковых деталей составила 37,5 кг. Какова масса 12 таких деталей?
_______________________________________________________________________
Итоговая аттестация обучающихся невыпускных классов. Математика. 6 класс.
2014 – 2015 учебный год
БИЛЕТ № 2
1.Призники делимости чисел на 2, 5 и 10. Приведите примеры.
2. Какое выражение называют буквенным? Приведите примеры.
3. Упростите выражение: (с+5,4)-(4,9+с)
4.Найдите значение выражения:
5. Решите задачу.
До обеда скосили 2,8 га, что составляет 24% площади луга. После обеда скосили еще 2,1 га. Сколько процентов луга скосили за день?
___________________________________________________________________________________
Итоговая аттестация обучающихся невыпускных классов. Математика. 6 класс.
2014 – 2015 учебный год
БИЛЕТ № 3
1.Признаки делимости чисел на 3 и 9. Приведите примеры
2.Что такое периметр треугольника?
3. Решите уравнение: 2,8 : 3,2 = 2,1 : х.
4.Запишите в процентах десятичные дроби: 0,44; 0,252; 3,74.
5. Решите задачу.
Туристы прошли за день 20 км, и им осталось пройти 60% от намеченного маршрута. Какова длина маршрута?
Итоговая аттестация обучающихся невыпускных классов. Математика. 6 класс.
2014 – 2015 учебный год
БИЛЕТ № 4
1. Определение простых и составных чисел. Приведите примеры.
2. Что называют отношением величин?
3. Решите уравнение:
4. Сравните дроби:
а)
б) и
в) -0,25 и -0,01.
5. Решите задачу.
Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?
______________________________________________________________________
Итоговая аттестация обучающихся невыпускных классов. Математика. 6 класс.
2014 – 2015 учебный год
БИЛЕТ № 5
1. Алгоритм нахождения наибольшего общего делителя чисел.
2.Сформулируйте правило сравнения десятичных дробей.
3.Начертите прямой и развернутый угол. Какой из этих двух углов больше?
4. Составьте из чисел 16; 6; 8 и 12 верную пропорцию.
5. Решите задачу.
Токарь выточил за день 48 деталей, что составляло 75% его дневной нормы. Какова дневная норма токаря?
__________________________________________________________________________
Итоговая аттестация обучающихся невыпускных классов. Математика. 6 класс.
2014 – 2015 учебный год
БИЛЕТ № 6
1. Алгоритм нахождения наименьшего общего кратного чисел.
2. Что называют кругом?
3. Найдите значения выражения: 3,17 •(2,48:0,4-3,26)
4. Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 34,16 см.
5. Решите задачу.
Самолет пролетел расстояние между двумя аэродромами за 6 ч со скоростью 850 км/ч. За сколько времени пролетит это расстояние другой самолет, скорость которого на 150 км/ч больше скорости первого?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев