Дом» – полезное приложение в вашем телефоне
Тот, кто начал пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом», уже не возвращается к очным визитам в управляющие компании и ресурсоснабжающие организации.
👥Обратиться в управляющую организацию в приложении помогает умный чат-бот, который классифицирует проблему и задаёт уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит – пришлёт уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Теперь в приложении появилась новая функция – коллективная заявка. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в Жилищную инспекцию.
☑️Одна из функций приложения – автоматическое напоминание о необходимости передачи показаний в определённый срок и оплата жилищно-коммунальных услуг. Кроме того, приложение позволяет собственникам ознакомиться с отчётами о доходах и расходах управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах.
➡️Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
❓Как зарегистрироваться в приложении «Госуслуги.Дом»:
– скачать приложение
– войти через Госуслуги
– придумать пин-код
Также можно присоединяться к чатам, подавать показания счётчиков или читать полезные советы для собственников жилья!👍
А Вы уже пользуетесь этим приложением?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев