Что это изменит?
Национальная ассоциация управленцев предложила Минздраву создать ежегодный открытый рейтинг медучреждений, где качество работы будут оценивать сами пациенты. В основу рейтинга хотят включить удобство записи, условия пребывания, доступность обратной связи и самое важное: качество коммуникации.
Запрос общества понятен. Люди все чаще ожидают от системы не только лечения, но и ясных объяснений, ощущения безопасности и уважительного диалога. И это как раз тот аспект, который действительно поддается развитию, после чего становится меньше конфликтов, выше приверженность и доверие.
Если рейтинг станет реальностью, он может усилить внимание к тому, что давно является фундаментом хорошей медицины: умению выстраивать контакт, слышать пациента и вести консультацию так, чтобы человек понимал, что происходит и что делать дальше.
Коллеги, а как вам сама идея? Давайте обсудим в комментариях⬇️


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев