Предыдущая публикация
67% случаев выгорания у врачей связаны с неудовлетворенностью общением с пациентом. Оказалось, проблема не только в нагрузке, но и в том, что доверительный диалог на приёме часто недооценивается.
❗️Что дает качественная коммуникация:
— меньше конфликтов;
— выше приверженность лечению;
— больше удовлетворенность приемом: и у пациента, и у врача
В карточках мы собрали ключевые шаги Калгари-Кембриджской модели, которые помогут сделать прием более эффективным
А в статье вы найдете примеры, исследования и тест на знание модели 👇 https://clk.li/KLzm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев