Предыдущая публикация
Поддерживаете молча или мягко задаете вопросы? Предлагаете паузу или переводите разговор в другое русло? Может быть, используете какие-то свои фразы или техники?
💬 Расскажите, как вы справляетесь с такими моментами
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Если не всегда получается выстроить диалог, не расстраивайтесь — эффективная коммуникация с разными пациентами (и эмоциональными, и конфликтными) — это навык, которому можно научиться.
Сейчас у нас по акции доступен онлайн-курс, где вы сможете узнать, как спокойно и грамотно собирать информацию, вести прием с эмоциональными пациентами и решать непростые ситуации.
Подробнее:
https://clck.ru/3JS69b