В издании RSpectr вышла колонка генерального директора ГК SIMETRA Владимира Швецова о сервисном подходе в транспортном планировании.
Традиционные методы планирования транспортных услуг, рассчитанные на контракты по три-пять лет, становятся всё менее эффективными, так как приводят к финансовым потерям и снижению уровня жизни. Решением может стать переход к сервисной модели, которая преобразует транспортное планирование в непрерывную цифровую и профессиональную услугу.
Что представляет собой сервисный подход и в чём его преимущества?
Эта модель предполагает заключение долгосрочного контракта с подрядчиком, который обеспечивает не только актуальные транспортные модели, но и полный цикл услуг: техническую поддержку, обучение сотрудников, обновление программного обеспечения и интеграцию с другими системами. Внедрение системы не исключает разовые проекты, но позволит существенно сократить их сроки и стоимость, одновременно повысив качество.
Ключевые преимущества сервисного подхода:
🔹 повышение качества жизни людей и предсказумости транспортного обслуживания;
🔹 сокращение финансовых потерь при реализации инфраструктурных проектов;
🔹 повышение качества решений за счёт использования единого проверенного массива данных;
🔹 формирование кадрового резерва и внутренних центров компетенций в регионе.
Таким образом, сервисная модель — это новая архитектура управления транспортным развитием, которая позволяет комплексно развивать территорию и оперативно реагировать на изменения.
Читать колонку полностью 👈 ( https://rspectr.com/articles/marshrut-postroen )
#консалтинг #мнение
Материалы предоставлены каналом #Транспортир
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев