✅Обязанности:
- подготовка и оформление договоров по имеющимся шаблонам;
- учет всех договоров Компании и контроль сроков их подписания (субподрядчики, поставщики, заказчики и др.);
- взаимодействие с контрагентами по вопросам претензий и запросов;
- ответы на претензии и запросы от контрагентов, органов и т.д. (подготовка ответов на основе шаблонов);
- организация и ведение документооборота Компании.
✅Требования:
- наличие образования не ниже среднего специального;
- опыт работы в области оформления и сопровождения договоров, а также ведения документооборота не менее 1 года;
- уверенное владение ПК (MS Office), опыт работы с системами электронного документооборота;
- высокая внимательность к деталям и аккуратность в работе.
✅Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная заработная плата от 50 000 до 60 000 руб. net (в зависимости от имеющихся навыков);
- график работы 5/2, с 8:00 до 17:00;
- офис в г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 6;
- дружный коллектив и комфортные условия труда;
- предоставление всех необходимых шаблонов и инструментов для работы.
☎ +7(930)178-78-78
📩Email: orlova.i@hr-grp.ru tver.hh.ru/vacancy/12 ...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев