✅Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - оформление приема на работу, кадровый перевод, увольнение (до 50 человек);
- расчет заработной платы (до 100 чел.) - всех видов начислений и удержаний (заработная плата, отпускные, премии, больничные, пособия и т.д.);
- обработка первичных документов для начисления заработной платы (листки нетрудоспособности, отпуска и прочие документы);
- исчисление НДФЛ, формирование реестров по выплате заработной платы и НДФЛ;
- подготовка отчетности в фонды, ИФНС, взаимодействие с ними;
- формирование табелей учёта рабочего времени, контроль;
- воинский учет;
- составление финансовых отчетов для руководства;
- участие в составлении должностных инструкций и трудовых договоров.
✅Требования:
- профильное образование не ниже средне-специального;
- аналогичный опыт работы от 1 года;
- знание трудового и налогового законодательства;
- уверенный пользователь 1С 8.3, 1С ЗУП, Сбис;
- знание кадрового делопроизводства;
- умение работать с большими объемами информации и документов;
- внимательность, порядочность, стрессоустойчивость, аккуратность, усидчивость и ответственность.
✅Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная официальная заработная плата – 45 000 – 50 000 руб. (к выплате), в зависимости от имеющегося опыта;
- график работы: 5/2 c 09:00 до 17:00, выходные – сб., вс.;
- испытательный срок: 3 месяца;
- отличная корпоративная культура, профессиональный коллектив;
- офис: ул.С.Я.Лемешева (мкрн.Южный).
☎ +7(930)178-78-78
📩Email: orlova.i@hr-grp.ru #бухгалтерпорасчетузп #бухгалтеррасчетчик #кдп #кадровоеделопроизводство #бухгалтер #УКГородМенеджмент #управляющаякомпания #вакансииновыйгород #компаниязастройщик #вакансии #работатверь #кадровыйцентр #HRgroup #подборперсонала https://tver.hh.ru/vacancy/76212594?hhtmFrom=employer_vacancies
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев