✅Обязанности:
- расширение клиентского портфеля;
- прием и обработка заказов от клиентов, расчет стоимости продукции, выставление счетов, заключение договоров;
- качественное консультирование клиентов по ассортименту, продажи;
- формирование коммерческих предложений;
- урегулирование спорных вопросов;
- контроль документооборота с заказчиком;
- контроль дебиторской задолженности.
✅Требования:
- образование не ниже средне-специального;
- успешный опыт работы в сфере продаж;
- опыт составления коммерческих предложений и официальных писем клиентам;
- знание основ и техники продаж, навыки делового общения и проведения переговоров, высокие презентационные навыки, грамотная речь;
- активная жизненная позиция, ориентированность на высокий результат;
- уверенный пользователь ПК, Excel, CRM приветствуется.
✅Условия:
- работа в стабильной Компании (около 10 лет на рынке), в дружном сплочённом коллективе;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная заработная плата: оклад 15000 руб. + % (в среднем 35 000 – 60 000 руб.);
- испытательный срок 1 месяц - фиксированный оклад 25 000 руб.;
- обучение;
- корпоративная связь;
- возможность финансового и карьерного роста;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- комфортабельный офис в центре города: б-р Радищева.
В поиске работы или Вам нужен персонал⁉ Тогда Вам к нам!
☎ +7(930)178-78-78
📩Email: orlova.i@hr-grp.ru 📬Адрес: Тверь, 170100, Смоленский пер.8, корп.2
#кадровыйцентр #менеджер#подборперсонала #HRgroup #тверь #работа https://tver.hh.ru/vacancy/44932694
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев