1.Юридическое лицо ФИО судьи , не имея право быть юридическим лицом согласно выписке из ЕГРЮЛ УСД. Нижнекамский городской суд по РТ отсутствует в выписке ЕГРЮЛ УСД, следовательно так называемый Нижнекамский городской суд осуществляет свою незаконную предпринимательскую деятельность на основании юридически ничтожного ФЗ - №1 «О судебной системе РФ» попадая под признаки состава преступления согласно ст. 315 «Неисполнение приговора вышестоящего суда» , ст. 330, ст.285, ст. 286, ст. 275, ст 275.1 УК РФ.
2. Так называемые судьи Нижнекамского городского суда, не подтвердили свои законные полномочия согласно конституции РФ 1993г.
3. Так называемые судьи Нижнекамского городского суда, не подтвердили свое законное гражданство РФ согласно ФЗ - 62 РФ « О гражданстве РФ».
4.В силу ст. 349.6 ТК ФЗ -109 физическое лицо, лицо замещающее должность так называемого судьи Нижнекамского городского суда, не имеет права допуска к государственной тайне согласно ст. 275 и 275.1 УК РФ, так как не подтверждено свое законное гражданство РФ. Наличие паспорта не свидетельствует о наличии гражданства РФ, является Удостоверением личности.
5.Так называемые судьи Нижнекамского городского суда, не подтвердили (документально) выход из гражданства СССР. Трансфертное гражданство запрещено Ассамблеей ООН 1948г. ( действующая), что подпадает под признаки состава преступления согласно ст. 64 УК РСФСР Измена Родине и ст. 62 УК РСФСР. Выход из гражданства СССР осуществлялся на основании Решения Верховного Совета СССР.
1.Юридически ничтожен Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (далее - № 1-ФКЗ). Принят
Государственной Думой 23 октября 1996г. Одобрен Советом Федерации 26.12.1996г. – нарушен 14 дневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон. Ч. 3 ст. 118 Конституции РФ 1993г. чрезвычайные суды запрещены в субъекте РФ (Россия), действующие федеральные суды общей юрисдикции не созданы, согласно ч. 1 ст. 118 Конституции РФ 1993г.
правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом, в случае отсутствия Федерального закона о создании суда правосудие осуществить не возможно, потому что издаваемые судьей акты не порождают правовых последствий.
2.Юридически ничтожен Федеральный закон от 17.12.1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 11 ноября 1998г.
Одобрен Советом Федерации 2.12.1998г.- нарушен 14 дневный конституционный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон.
3. Юридически ничтожен Федеральный закон от 29.12.1999 г. № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации». Принят Государственной Думой 24.11.1999 г. – не передан в течение пяти дней в Совет Федерации в связи с чем - не одобрен Советом Федерации (Президент РФ подписать не имел права).
4 Федеральный конституционный закон от 07.02.2011г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации». Одобрен Государственной Думой 28.01.2011г. Одобрен Советом Федерации 2.02.2011г. – не принят Государственной Думой (только одобрен) в нарушение ст. 2 № 5- ФЗ.Согласно ст.1 1- ФКЗ от 07.02.2011г. «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» к судам общей юрисдикции относятся : все федеральные суды общей юрисдикции, и суды общей юрисдикции субъектов РФ (мировые судьи). Следовательно, судов не существует в правовом поле, т.к. закон даже не принят Государственной Думой. Судов общей юрисдикции в РФ нет.. нет действующего законодательного акта о судебной системе) порядок опубликования и вступления в силу регулирует Указ Президента Российской Федерации от 23.05.1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», ранее - Указ Президента РФ от 26.03.1992г. № 302 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации».
Все Законодательные акты о судебной системе Российской Федерации не
порождают правовых последствий. Указы Президента РФ о назначении судей так же не порождают правовых последствий (и ни один Указ не подписан). Судебная система отсутствует в Российской Федерации. Ни один акт (решение, постановление, определение и пр.) за подписью так называемого судьи действующего в юрисдикции РФ не порождает правовых последствий, т.к так называемые судьи не наделены полномочиями, а сами действия так называемого судьи – являются преступными (уголовные: чрезвычайные суды, захват власти).
Судей в Российской Федерации нет и быть не может, т. к судьей в РФ может быть только гражданин РФ:
1.Гражданство РФ приобретается только по Федеральному закону (ст. 6 проекта Конституции РФ 1993г.), но Федеральный закон от 31.05.2002г. № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", который Принят Государственной Думой 19 апреля 2002 г.
Одобрен Советом Федерации 15 мая 2002 г. Не имеет юридической силы, не действует, не порождает правовых последствий – нарушен 14 дневный
конституционный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон (нарушены ч. 4 ст. 105 проекта Конституции РФ 1993г. и п. 5 ст. 103 Регламента Совета Федерации от 30.01.2002 № 33-СФ). Обнародован (опубликован) 5 июня – нарушен срок и подписания и
обнародования (опубликования) (нарушена Статья 107 проекта Конституции РФ 1993г.).
Всё это указывает на несоблюдение правил пп.8, 9, 10 и 12 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», пунктом 10 которого недвусмысленно определено: «Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, НЕ прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но НЕ опубликованные в установленном порядке, НЕ влекут правовых последствий, как НЕ вступившие в силу, и НЕ могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.
На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров», следовательно в силу и на основании вышеизложенного грубо нарушено Постановление КС России 6-П и Определение КС России 65 – О суд которыми КС России изначально установил, что акты, опубликованные с несоблюдением порядка их подписания и обнародования изначально ничтожны, не имеют юридической силы и не подлежат соответственно к применению, а также указ Президента России В.В. Путина № 763 ( о сроках опубликования законов), а также международные принципы и нормы международного права согласно ст. 15 конституции РФ 1993г., Декларации, Конвенции, Пакты и т.д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев