Напомним, телеграмм-бот «Социальный помощник» был создан в июне текущего года с целью создания единой базы ответов на вопрос о социальных выплатах, трудоустройстве и вакцинации от COVID-19.
За последний месяц орловцы обратились к боту более 700 раз. В основном, жителей региона интересовала информация о выплатах на детей в возрасте от 3 до 7 лет - 208 обращений, социальном контракте - 171 обращение и маткапитале - 79 обращений.
Жители Орловщины активно интересуются вопросами регистрации в системе занятости, порядком получения и размером пособий по безработице и доступными в регионе вакансиями. В связи с повышенным интересом к этой сфере сотрудниками регионального Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости разработан дополнительный блок ответов. Воспользоваться им орловцы смогут в ближайшее время.
Отметим, приложение позволяет жителям Орловской области в круглосуточном режиме оперативно получать консультации по всем вопросам предоставления мер социальной поддержки, в том числе о необходимых документах и возможных причинах отказа. В случае если бот не знает ответа на вопрос, то он подскажет, куда следует обратиться, предлагается переход на портал «Обращаем внимание».
Получить доступ к приложению можно по ссылке: https://t.me/sochelpbot .
СПРАВОЧНО:
Приложение разработано Центром управления регионом Орловской области совместно с Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, Департаментом здравоохранения Орловской области, Орловским региональным отделением Фонда социального страхования РФ, Отделением Пенсионного фонда РФ по Орловской области и работает в мессенджере Telegram.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев