Новгородская область участвует в реализации проекта с мая 2023 года.
Главные принципы:
Клиентоцентричность — получение услуг в формате «одного окна» без поиска нужного кабинета и услуги.
Омниканальность — услуги доступны на сайте, в приложении, по почте и в МФЦ.
Проактивность — часть справок, запросов и услуг обрабатывается автоматически без привлечения заявителя. Государство само предложит услугу, если она нужна или доступна в вашей жизненной ситуации.
В рамках проекта:
▫ оценивается качество взаимодействия человека с государством;
▫ проводятся исследования, анализируются отзывы, оценки и предложения граждан для дальнейшего улучшения услуг;
▫ разрабатываются нормативные акты, чтобы сотрудники госструктур действовали по единому стандарту;
▫ госслужащие обучаются видеть человека с потребностью, а не типового получателя услуги.
Промежуточные итоги реализации проекта на территории Новгородской области:
• реализована одна из пяти региональных жизненных ситуаций «Поступление на обучение в организации среднего профессионального образования Новгородской области», в рамках которой разработан новый сервис для поиска абитуриентом информации о поступлении в профессиональные образовательные организации Новгородской области - «Навигатор Абитуриента» ( https://copp53.ru/navigator-abiturienta/ ).
4 региональные жизненные ситуаций будут реализованы до конца 2025 года.
• проведена самопроверка 177 государственных услуг (сервисов), предоставляемых органами исполнительной власти Новгородской области, по итогам которой 53 услуги прошли оптимизацию и достигли уровня соответствия принципам клиентоцентричности.
• более 170 государственных гражданских служащих прошли обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и освоили основы внедрения и применения принципов и стандартов клиентоцентричности.
• по результатам оценки, проведенной Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, значение индекса внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в Новгородской области на конец 2024 года составляет 65, 25%, что на 38% превышает значение индекса 2023 года.
# государстводлялюдей.рф #государство_для_людей
#ГДЛ
#клиентоцентричность
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев