Актуальный адрес электронной почты просто необходим для:
🔹 получения информации о результатах оказания услуг;
🔹 оповещения о ходе предоставления услуги;
🔹 своевременное уведомления о полученных штрафах;
🔹 получения информационных письмо полезных функциях портала;
🔹 дополнительного способа авторизации на портале.
Как изменить/добавить электронную почту на Госуслугах?
В личном кабинете в разделе "Учетная запись" рядом с адресом электронной почты доступна кнопка "Изменить" (или "Добавить", в случае, если почта не была указана ранее), введите туда актуальные данные электронной почты. На новую электронную почту придет письмо с кнопкой "Подтвердить"
(дополнительно на номер телефона придет код подтверждения, укажите его в личном кабинете).
Важно помнить логин и пароль от вашей электронной почты, для успешного обновления данных на портале!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев