Цифровой сервис помогает упростить взаимодействие граждан с органами власти, что соответствует целям президентского нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
📩 Более 1700 учреждений реагируют на обращения граждан в системе. Также ПОС является площадкой для проведения общественных обсуждений, прямых линий и социальных опросов.
🗳 Лидером по количеству обращений остается социальный блок: в августе зарегистрировано около 1300 сообщений. Популярны вопросы о транспорте, природопользовании, информационных технологиях, поддержке бизнеса, ЖКХ.
📎 Воспользоваться ПОС можно через «Госуслуги» и виджеты платформы на сайтах и в социальных сетях органов власти и организаций.
#Нацпроекты27
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев