🌿
Готово! Не забудьте сохранить пост себе и поставить лайк мне за старания 😇
🍐 Агар-агар – это самый сильный из существующих желирующих веществ растительного происхождения (он производится из водорослей). Агар значительно экономичней, чем желатин — необходимо всего 1% агара к желируемой массе, чтобы получить результат.
🍐 Как и желатин, агар отличается по своей силе. Как такового показателя у него нет, поэтому сила обозначается просто цифрами. Сила геля колеблется от 600 до 1200. Соответственно, чем выше сила геля, тем эффективней желирование, и тем меньше агара необходимо добавлять. Как правило, кондитеры используют агар-агар с показателем 900.
🍐 В кондитерских магазинах обычно представлен агар из Китая и Италии. Итальянский стоит дороже и немного сильнее — 1000 единиц. Но по моему опыту и на более дешевом китайском продукте в 900 единиц получается отличный стабильный зефир 😉
🍐 Если вы покупаете агар-агар в обычном магазине необходимо учесть, что на нем не указывается сила. И, как правило, он слабее 900, а, значит, необходимо добавить гораздо больше желирующего элемента, чтобы ваш зефир получился такой же плотности, как и на кондитерском агаре.
🍐 В рецептах указывается кондитерский агар (силой 900), поэтому, если вы используете какой-то другой продукт, не забудьте сделать перерасчет.
🍐 Что будет с зефиром, если вы добавите недостаточно количество агар-агара (или используете более слабый)? Он будет рыхлый, жидкий, нестабильный и засахарится.
🍐 Многие производители добавляют к агару ванилин, чтобы получить более приятный аромат. «Не ароматизированный» агар не имеет запаха, но при варке может появиться запах водорослей, т.к. данный продукт готовится из них. Но в готовом продукте этот аромат не будет чувствоваться ☝
Был ли этот пост вам полезен? 🍓
#полезное_крем #агар #кондитерскиеингредиенты #длякондитера #школакондитеров #студия_крем #кондитерскаяшкола #секретыкондитеров #sweet #foodiegram #instasweet
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев