В первые годы после революции техническое состояние транспортного средства мало кого беспокоило, было не до того. Только в 1923-м появились общие правила, предусматривавшие осмотр машин.
В 1930-е годы в СССР утвердили новый регламент подготовки водителей и проверки технического состояния машин. Такие проверки становились обязательными и должны были проводиться на регулярной основе. После Великой Отечественной войны советские города и села наводнило большое количество трофейной техники. С целью контроля за ее состоянием система проведения ТО претерпела очередные изменения.
Важным событием стало внедрение в 1964 году талона техосмотра, который водитель должен был держать в правом нижнем углу ветрового стекла своего авто.
В последующие десятилетия правила проведения техосмотра в той или иной степени пересматривались еще несколько раз.
Так, в 1988-м было решено проводить техосмотр легковых автомобилей и мототранспортных средств один раз в два года. Предполагалось, что грузовики и автобусы будут проверяться дважды в год, а такси и другие авто (речь идет о транспортных средствах, оборудованных для работы в коммерческих целях), — строго раз в 12 месяцев. Соответствующие услуги оказывались на станциях технического обслуживания (СТО). В обязательном порядке тестировались тормозные системы, состояние ремней безопасности, наличие в салоне аптечки, огнетушителя и других необходимых атрибутов.
#РСТРПК
https://sam.mos.ru/ пройдет вебинар «Мошенничество в сфере микрофинансов: как не стать жертвой и защитить свои средства».
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев