Первая серийная модель КамАЗ 5320 сошла с главного сборочного конвейера 16 февраля, 1976 года. КамАЗ 5320 представляет собой бортовой тягач с мощным 8-цилиндровым, V-образным дизельным двигателем. Этот автомобиль был рассчитан на постоянную работу с прицепом. Кузов "КамАЗа" представляет собой платформу с открывающимися бортами и тентом. Кабина цельнометаллическая, 3-местная, откидывающаяся вперед. В салоне модели предусмотрены ремни безопасности. Прототип "КамАЗа" 5320 изначально разрабатывался за заводе ЗИЛ и впервые был представлен в 1968 году. Но после решения о принятии постановления ЦК КПСС "О строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах", дальнейшая разработка всех "КамаЗов" проводилась на заводе КамАЗ.
Несколько позже на базе КамАЗ 5320 инженеры разработали седельный тягач КамАЗ 5410 и самосвал КамАЗ 5511. Колесная формула КамАЗ 5320 - 6x4. Грузовик комплектовался механической 5-ступенчатой КПП с 2-ступенчатым делителем. В движение модель приводит высокопроизводительный и надежный двигатель, рабочим объемом 10 857 куб.см. Средний расход топлива - 34 л/100 км. КамАЗ 5320 можно назвать гордостью бывшего СССР. Модель отличалась отменной выносливостью независимо от условий эксплуатации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев