Многие механики рекомендуют менять охлаждающую жидкость двигателя раз в два года для предотвращения образования коррозии, особенно в автомобилях с алюминиевыми головкой цилиндра и радиатором. На самом деле реальный срок службы определяет производитель автомобиля.
⠀
Продолжительность срока действия антифриза зависит от содержания в нем антикоррозийных добавок, таких как силикаты и фосфаты. Пока эти вещества присутствуют в антифризе, менять его не нужно. Как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются электролитной коррозии.
⠀
Определить состояние охлаждающей жидкости в вашем автомобиле можно с помощью специальной тестовой полоски или визуально.
⠀
🔹Если антифриз стал белым или мутным, то он однозначно потерял свои свойства.
🔹Если же приобрел рыжий или красный оттенок, значит в нем присутствует ржавчина, что совсем плохо – нужно менять ОЖ немедленно.
🔹И совсем плохо дело, если в антифризе появились плотные образования, пена, осадок, хлопья.
⠀
В двух последних случаях надо будет не только заменить жидкость, но и проверить на сервисе все детали системы охлаждения.
⠀
Если же визуально с вашим антифризов все в порядке, а мотор не перегревается при нагрузках или стоянии в пробках – следуйте интервалам, которые указаны в сервисной книжке вашего автомобиля.
__
#ГедонМоторс #Volkswagen #VW #ФольксвагенСтаврополь #VolkswagenStavropol #Ставрополь #Антифриз #ПолезныеСоветы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев