00-13.00
Готовимся к конкурсу "Жила-была сказка".
Давайте посмотрим видео, только несколько кадров, потом видео надо остановить, нажать паузу и выполнить зарисовку понравившегося героя. После этого - ВНИМАНИЕ! внести в рисунок что-то от себя, изменить, а лучше - закрыть глаза и представить СВОЕГО персонажа. Зарисовать. Еще представить, выполнить еще одну зарисовку. Старайтесь не отвлекаться, сконцентрируйтесь! Работаем 25 минут, делаем перерыв (5 минут).
Выкладывайте свои варианты в "комментариях", это будет интересно всем.
Сегодня мы поработаем в разделе "Рисунок". Тема: "Натюрморт". Наш натюрморт будет из яблока, кувшина и драпировки.
Яблоко. Последовательность работы: Расположить яблоко на столе или на стуле перед собой на горизонтальной поверхности. сзади поставить лист бумаги, картон...Взять в руки дощечку, зажимами прикрепить лист бумаги, поставить перед собой. Карандаш покласть на стол, взять его сверху. как музыкант берет смычок и, повернув немного, чтобы было удобно работать, наметить общую высоту яблока. нарисовать его выше середины листа, чтобы был "вход в картину". На глаз или, измерив карандашом высоту яблока и сравнив ее с общей шириной, нарисовать горизонтальные линии. Получили прямоугольник или квадрат.Теперь можно к яблоку приложить карандаш и определить, в каком месте яблоко меняет свою форму - посередине, правее или левее. (Поставить в нужном месте засечку - маленькую черточку). То же сделать со всех сторон. Теперь можно наметить контуры яблока, отставить рисунок и сравнить с натурой. Яблоко рисуем на отдельном листике, выполняем зарисовку, чтобы выучить последовательность работы.
Работаем 35 минут, Делаем перерыв15 минут. (Упражнения для глаз, походить, попрыгать...)
Продолжаем работу.Делаем упражнение "кувшинчик":
Ставим на стол или стул кувшин, так же прикрепляем лист бумаги, ставим дощечку на колени и в той же последовательности намечаем крайние точки кувшина засечками (общая высота,ширина) - отставляем рисунок, сравниваем, исправляем.ошибки, делим вверху, внизу и посередине пополам, соединяем вертикальной линией (это ось симметрии), находим точки, кувшин меняет свою форму - сужается и расширяется, проводим через эти точки вспомогательные горизонтальные линии и теперь можем наметить контур. Отставляем, смотрим на расстоянии, находим ошибки и исправляем. Добиваемся сходства рисунка с натурой.
Занятие закончено.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев